" Секреты сайтов"

Блог директора студии "Рисуем сайты" Чередниченко Игоря.

Секреты сайтостроительства, интернет-маркетинга, продвижения и вебразработки.

Недавно в одном из чатов возник спор между маркетологами. Как же сделать такую замечательную воронку продаж, чтобы работала и сама яйца золотые несла. Переведу на человеческий язык – где универсальный механизм, который необходимо один раз настроить и сайт сам будет стабильно приносить прибыль. Можно спокойно наслаждаться результатом, графики прибыли радостно рисовать, денежки подсчитывать да в кубышку прятать.

Многие студии предлагают создать продающий сайт. Прямо почти что все. Зазывают и кричат – только у нас продающий сайт, а у вас какой? Простой? Фи, несовременно. На каждом шагу продающие лендинги, простых нам не надо. Ой, а курсов то  по продающим сайтам сколько - смотреть до пенсии точно хватит.

Давайте разберемся, что же это такое за чудо продающий сайт и с чем его едят. 

Для начала вспомним, что сайт – это инструмент для бизнеса, который позволяет решать определенные задачи. Ну а раз инструмент – то давайте сравним его, допустим, с инструментом мастера – шуруповертом к примеру. Работать с ним удобнее быстрее, позволяет сделать операции, которые без него сделать не получится.

А теперь представьте – как сделать так, чтобы шуруповерт сам, без участия человека винты да шурупы крутил. Самозакручивающий шуруповерт. Смешно? Смешно.  Чтобы достигнуть результата - одного инструмента мало. С помощью него нужно воздействовать на объект– тогда и будет толк.

Так что продающих сайтов не существует. Это уловка, чтобы замаскировать главное. Сайт – это часть маркетинговой стратегии. Вот как работает обычная простая модель стратегии:

- рекламная компания или поисковая оптимизация привлекает/зазывает посетителя на сайт(страницу в соцсети),

- красивый дизайн удерживает посетителя его на странице, позволяет удобно ознакомиться с его содержанием

- содержание сайта рассказывает о товарах и услугах, формирует положительный образ компании, стимулирует к совершению покупки (заказа, отправки данных, подписки, вступления в группу и т.д.)  

- внутренние инструменты сайта позволяют осуществить нужное действие пользователя (оплатить товар, сделать или заказать звонок и т.д.)

Именно грамотная, просчитанная и хорошо реализованная стратегия позволяет достичь нужного результата. Одного красивого сайта тут совсем не хватит, даже якобы «продающего». Вооружаемся, дамы и господа, готовим и реализуем  маркетинговую стратегию.

______________________________________

Наш сайт – http://rissite.ru/sekretysaitov.html

Facebook- https://www.facebook.com/sekretysaitov/

VK - https://vk.com/sekretysaitov

OK - https://ok.ru/group/53523005178069/

Наш бот – https://telegram.im/@rissite_bot

Телеграм канал https://telegram.im/@sekretysaitov

Понравилось? Поделись: