" Секреты сайтов"

Блог директора студии "Рисуем сайты" Чередниченко Игоря.

Секреты сайтостроительства, интернет-маркетинга, продвижения и вебразработки.

Пока опрос о том,  чтобы разместить в блоге наполняется – я бы хотел начать с информацией о профессиях.

Для чего это нужно спросите вы? Ну как же. Приходит к нам заказчик и спрашивает: «А сколько у вас стоит сделать, допустим, самый простой сайт? Сколько,  сколько? Да у меня младший племянник старшей сестры в компьютерах дока, что-то там программирует и сделает вообще за пиво».  Вот, чтобы заказчик был образован и смог пару вопросов задать о специализации своего родственника – ему пригодится наш рассказ. Ну а если серьезно, то чем прозрачнее наша работа – тем доверительней становятся отношения с клиентами. Проверено многократно на своем опыте. Клиенту легче расстаться с деньгами, если он видит на что они пошли, кто работал, что делал и как занимался его проектом.

Начнем, пожалуй, наше повествование с профессии веб-дизайнера.

Когда я говорю о дизайне – провожу аналогию с одеждой. Итак, вы бизнесмен и вам нужно продать товар, а для этого – как минимум расположить к себе человека. Если вы оденетесь неряшливо,  забудете что-то одеть или наоборот – оденете все что у Вас было – можете считать что план провалился. «Встречают по одежке» - именно так и никак иначе. Сайт должен выглядеть красиво, стильно, удобно и располагать себе. В мире веб-дизайне есть своя мода, которая тоже, безусловно, меняется. Но есть и общепринятые базовые установки, например, сочетание цветов, контраст фона, размеры и расположения блоков. Отдельное внимание отводится типографике – правилам и приемам отображения текста.

Не забывайте, что одежда должна соответствовать сезону (смешно и нелепо смотрится человек летом в шубе) – тоже самое, если на календаре май, а у вас на сайте еще новогоднее поздравление и елочки в шариках. Помните – в мире миллионы сайтов, Ваши конкуренты не дремлют, поэтому ваша задача – красивым дизайном сайта расположить и удержать клиента на странице.

Часто клиенты просят, чтобы дизайнер нарисовал рисунок. Ну, там печально смотрящего дельфина или веселящуюся ящерицу. Не стоить путать веб-дизайнера и художника. Веб-дизайнер может не уметь рисовать от руки, а художник может ничего не знать об особенностях цветовосприятия с монитора. Это все-же разные профессии. Хотя, если Вам уж очень нужен дельфин…, уговорили, изобразим J.

Ну, все, основы поняли , давайте рисовать и…все, забуксовали. Вкусы то у всех разные, у заказчика свой – у дизайнера свой. Что делать? «Шеф, все пропало, все пропало!».

Есть выход? Конечно! Здесь нужно соблюсти баланс – между тем, что понравится пользователю (на основе аналитических данных статистики тех же конкурентов)  и желания заказчика (хочет сочетать в дизайне желтое с розовым – пожалуйста).

Все-таки и одежда может быть необычной и экстравагантной.

______________________________________

Наш сайт –http://rissite.ru/sekretysaitov.html

Телеграм канал https://telegram.im/@sekretysaitov

Facebook - https://www.facebook.com/sekretysaitov/

VK- https://vk.com/sekretysaitov

Наш бот – https://telegram.im/@rissite_bot

Понравилось? Поделись: