1. Задача

Постоянный клиент нашей студии - ООО "Теплокомплект" обратилось к нам с просьбой о продвижении нового направления поставляемой продукции - бытовых отопительных котлов марки КОВ. Необходимо было в кратчайшие сроки (поскольку подготовка к отопительному сезону уже активно велась) разработать и максимально эффективно реализовать  продажу товаров этого направления.

2. Реализация

Нашей студией было проведено комплексное маркетинговое исследование, посвященное анализу конкурентов, поиску и разработке Уникального товарного предложения фирмы.

Главным преимуществом стало постоянная низкая цена на поставляемые котлы ( ниже заводской на 5%) и то, что весь модельный ряд котлов имеется в наличии на складах фирмы.

Именно это легло в основу уникального товарного предложения и явилось главным конкурентным преимуществом фирмы, вокруг которого мы построили всю стратегию разработки и продвижения проекта.

ООО "Теплокомплект" уже имеет в своем арсенале два крупных сайта-каталога, каждый из  которых включает в себя свыше тысячи наименований поставляемой продукции, поэтому нами было принято решение о создании одного общего Landig Page (лендинга) для предоставления всей линейки поставляемых котлов КОВ, а также выделить пять наиболее востребованных моделей котлов и сделать под каждый из них свой отдельный Landig Page с тем же дизайном, но иным текстовым наполнением.

3. Особенности

Мы выбрали простой лаконичный дизайн создаваемых Landig Page, с небольшим количеством графики и максимально наглядным представлением продукции.  Добавили технические характеристики представляемых товаров и возможность индивидуального заказа каждого из из них. Проанализировали воможные вопросы покупателей и дали на них ответы.

Дизайн сделали адаптивным для отображения на всех видах устройств. Добавили микроразметку товаров по стандартам Schema.org для правильного информирования о цене и наличии товаров. 

Провели тщательную внутреннюю SEO-оптимизацию сайтов для получения максимального результата. Максимально ответственно подошли к тому, чтобы поисковые системы не считали получившиеся сайты аффилированными. 

4. Итоги

В течение трех дней после запуска наших сайтов, они появились в поиске Яндекса и Google в ТОП-20, через пять дней уже были в ТОП-10 и ТОП-3 по своим целевым запросам. Первоначально запустили для них рекламу в Яндекс-Директ, в настоящее время приток посетителей идет исключительно через поисковые системы. 

Внешняя SEO-оптимизация не проводилась и в ближайшее время не планируется, поскольку вполне достаточно правильно составленных текстов и внутренней SEO- оптимизации. В результате правильного расчета и точного попадания в цель, получилась хорошая конверсия готовых Landig Page.

 

 

 

 
Понравилось? Поделись: