1. Задача

Наш постоянный клиент - Языковой центр Ensina-me обратился с помощью в создании рекламы дл Facebook.

 Нужно было разработать  рекламные баннеры и продумать рекламную стратегию.

2. Реализация 

Основной рекламной идеей стал лозунг "Устали учить язык самостоятельно? Обратитесь к нам!". 

Для создания баннеров мы воспользовались нашей платной подпиской на банк фоторабот и выбрали наиболее подходящие под идею и лозунг. Создали шесть баннеров и 12 рекламных обьявлений.

Ограничили территориально показ обьявлений пользователям из Москвы и подмосковья, интересующимся темами португальского и испанского языка. Установили ограничение дневного бюджета и Сделали метки для ссылок для полного и наглядного отслеживания рекламных посетителей в системах статистики (Яндекс-метрика, Google Analitics, Openstat и др.)

4. Итог

Лаконичные тексты и точечный территориальный охват и охват по интересам позволили сэкономить бюджет, адресно показывать рекламу и именно поэтому вся рекламная компания имеет хорошие показатели CTR.

Понравилось? Поделись: